ТИР 1 Колода Охотник на заклинаниях / Спелл хант (Spell Hunter). Гайд Hearthstone «Проект Бумного дня» - Август 2018

20 августа 2018
5080 Вольный формат
Классовые (30)
  • 1 Выслеживание ×2

  • 1 Метка охотника ×2

  • 1 Секретный план ×2

  • 1 Свечкострел ×2

  • 2 Морозная ловушка ×2

  • 2 Взрывная ловушка ×2

  • 2 Блуждающий монстр ×2

  • 3 Питомец ×2

  • 3 Спустить собак ×2

  • 3 Команда «Взять!» ×2

  • 3 Лук Орлиного рога ×2

  • 4 Обходной удар ×2

  • 5 Оберег: малый изумруд ×2

  • 6 Ловчий смерти Рексар ×1

  • 6 Ко мне! ×2

  • 7 Рок'делар ×1

Здравствуйте, уважаемые читатели сайта HearthGid.com

 

Вступление

Охотник всегда имел большую зависимость от своих существ, особенно зверей, как часть своей классовой идентичности. Фейс Охотник, Гибрид Охотник и Мидрейндж Охотник, все эти архетипы Охотника полагаются на силу и эффективность своих существ, подкрепленных универсальными заклинаниями. Охотник имеет тенденцию быстро опустошать свою руку, не имея реального способа возобновить эти ресурсы. Выход карты Ловчий смерти Рексар дал Охотнику мощный способ создания карт с помощью своей силы героя, зомбозвери НЕВЕРОЯТНО сильны (по мнению некоторых игроков, ДК Охотника самый сильный ДК в игре на данный момент. (ДК - death Knight - Рыцарь Смерти)). Объедините это с сильным потенциалом Оберег: малый изумруд и заклинаниями от Рок'делар, и у нас есть взрывная комбинация, которая привела Охотника в совершенно другое направление.

Охотник на заклинаниях - это колода, которая не использует существ в своей сборке, она использует такие карты как Ко мне! и Рок'деларКо мне! оказывает сильное давление на противника (не забывайте, что Ко мне! отлично комбинируется с Оберег: малый изумруд)  а Рок'делар предоставляет вам различные полезные (и иногда не очень полезные) заклинания Охотника. Вся колода основана на уроне через Лук Орлиного рога (пополняя прочность оружия с ипользованием ваших секретов) и быстром темпе, от синергической карты Оберег: малый изумруд от секретов.

Колода изначально была не очень популярна, так как у нее было много плохих матчей, но теперь это самый популярный архетип Охотника в ладдере. Плохие матчи за Охотника на заклинаниях ушли, теперь данная колода - это хороший выбор для поднятия рейтинга.

В новом дополнении "Проект Бумного Дня" в колоду Охотника на заклинаниях / Спелл Ханта добавилась лишь одна карта из этого дополнения, это: Секретный план, она позволит вам "раскапывать" секреты.

 

Муллиган Охотника на заклинаниях / Спелл Ханта

 

Высокий приоритет

  • Свечкострел - Отличное оружие против агрессивных колод. Вы нанесете 3 ед. урона за три хода, за 1 ед. маны, а неуязвимость поможет вам сохранить здоровье, потому что сохранение здоровья очень важно против агрессивных колод.
  • Блуждающий монстр - Один из лучших секретов против Агро колод. Весьма вероятно, что ваш противник атакует вас существом с 1 ед. здоровья, секрет убьет его существо, и у вас останется живое существо для дальнейшего размена с существами противника.
  • Взрывная ловушка - Более быстрые колоды быстро заспамливают игровой стол своими существами и нанести существам противника 2 ед. урона, это отличный способ противостоять агро колодам.
  • Обходной удар - Поможет вам убрать угрозу противника, и призвать 3/3 волка для дальнейшего нанесения урона или размена.
  • Оберег: малый изумруд - Многие люди этого не осознают, но это ваше основное условие победы в более медленных матчах. Создание 4x существ с 3/3 в основном означает, что вы выигрываете, если у вашего оппонента не будет возможности ответить на данную угрозу, это слишком большой урон.


Низкий приоритет

  • Секретный план - Поможет вам найти нужный серкет.
  • Питомец
  • Лук Орлиного рога - Отличный третий ход, если на прошлом ходу вы разыграли секрет

 

 

Высокий приоритет

  • Выслеживание и/или Секретный план  - Так как вы будете пропускать свой первый ход большую часть времени, лучше использовать этот ход, чтобы найти одну из карт, которые вам действительно нужны. Эта карта увеличивает вероятность поиска нужного вам заклинания (например оберег). А новая карта  Секретный план поможет найти нужный серкет.
  • Блуждающий монстр - По-прежнему очень актуален против почти каждой медленной колоды, потому что они также разыгрывают некоторых маленьких существ в ранней игре.
  • Питомец
  • Оберег: малый изумруд - Многие люди этого не осознают, но это ваше основное условие победы в более медленных матчах. Создание 4x существ с 3/3 в основном означает, что вы выигрываете, если у вашего оппонента не будет возможности ответить на данную угрозу, это слишком большой урон.


Низкий приоритет

  • Морозная ловушка - Держите этот секрет против некоторых более медленных колод, которые могут разыграть большое существо  в ранней / средней игре. Они будут либо атаковать этим существом и терять весь ход, либо не атаковать, и вы получаете хотя бы дополнительный свободный ход.
  • Лук Орлиного рога - Отличный третий ход, если на прошлом ходу вы разыграли секрет

 

Винрейт Охотника на заклинаниях / Спелл Ханта

 

Игровая стратегия Охотника на заклинаниях / Спелл Ханта

 
Проблема Охотника на заклинаниях / Спелл Ханта, заключается в том, что у него действительно нет хороших AoE-заклинаний. Карта Взрывная ловушка определенно очень эффективна, но 2 единицы урона часто недостаточно против агрессивных колод. Например, когда вы играете против Темпо Мага, то данный секрет может быть почти бесполезным, так как большинство маленьких существ Мага имеют 3 ед. здоровья. Конечно, секрет Взрывная ловушка по-прежнему хорош против агро, но этого недостаточно, чтобы выиграть.

Больше всего в этих матчах вам нужны оружия и способы призыва существ. Оружие это хорошо, потому что оно темпо-эффективно. Вы разыгрываете его один раз, и данным оружием можете убить до нескольких существ противника, а так же нанести урон герою противника. Свечкострел отлично работает в течение первых нескольких ходов - данное оружие наиболее полезено для очистки существ с 1 ед. здоровья. Но когда дело доходит до средней игры, Лук Орлиного рога - один из лучших инструментов в данном промежутке. С таким количеством секретов, которые у вас имеются, вы часто будете увеличивать прочность вашего оружия.

Так же у вас есть заклинания, которые призывают существ на стол - это тоже очень важно. Поскольку у вас нет других способов призвать существ, вам действительно нужны такие карты, как Блуждающий монстр, Питомец или Оберег: малый изумруд / Ко мне!. Эти карты, в большинстве случаев, очень эффективны и могут помочь вам контролировать стол или оказывать сильно давление на противника.

Агро-матчи - это про выживание. Очищайте все, что разыгрывает ваш противник, и приблизьте их к истощению своих ресурсов (карт). Единственным исключением из этого правила является то, когда вы можете перевернуть игру в свою пользу и оказывать давление на противника сильнее чем он. Агро-колоды, как правило, не используют  AoE-карты, это означает, что если вам удалось не отстать от них по темпу, а затем разыграть улучшеный Оберег: малый изумруд (который вызывает 4x существ с 3/3), вы будете иметь сильное преимущество в игре.

Если у вас достаточное количество здоровья, вы можете переключить свой игровой план на агрессию. Очищайте только существ с наивысшим приоритетом, и пусть ваш противник сделает остальную часть разменов. Эти колоды также не имеют карт, которые исцеляют их (кроме зоолоков), поэтому урон, который вы им наносите, обычно постоянный - они могут разыгрывать провокации (что редкость, для таких колод), но вы должны с легкостью пройти через них и убить вашего противника.

Советы:
  • Сосредоточьтесь на столе противника на первых четырех или пяти ходах. Используйте свои секреты, чтобы нанести урон и/или удержать противника. Например, разыгрывание секрета Блуждающий монстр с Взрывная ловушка - отличный способ защитить своего героя.
  • Спустить собак отлично подходит для размена с существами противника.
  • Старайтесь разыграть 2 секрета как можно скорее, чтобы улучшить ваш Оберег: малый изумруд, и разыграть ее на 4м (с монеткой), или 5м ходу, выставив х4 волка 3/3, чтобы оказывать сильное давление на вашего противника.
  • Приложите все усилия, чтобы боевой клич Ловчий смерти Рексар, был эффективен (посрарайтесь подготовить существ противника к вашему Ловчий смерти Рексар, чтобы он убил всех существ).
  • Вы должны знать, что карта Ко мне!, имеет 66-процентный шанс призвать вам провокацию.

 

 

Медленные колоды играют иначе, чем агрессивные. Против быстрых колод вы принимаете роль контроль колоды (если только вы не получите темп быстрее чем у вашего противника, чтобы взять игру на себя). Но не против контрольных колод - здесь стратегия совершенно противоположная. Одна из самых больших ошибок, которые люди совершают при игре за Охотника на заклинаниях, всегда играют за нее как контрольная колода. Несмотря на то, что большинство ваших карт являются противодействующими, вы НЕ являетесь контрольной колодой. У вас быстро заканчиваются карты, у вас ограниченные возможности, и вы должны как можно быстрее закончить игру. Вы не можете противостоять контрольной колоде в долгосрочной перспективе - единственный способ - это очень ранний Ловчий смерти Рексар, но это тоже имеет свои недостатки. На самом деле, в большинстве случаев вам просто лучше сохранить вашего 2го героя, до момента когда вы уже окажете достаточно раннего / среднего давления  и превратиться в своего Рыцаря Смерти только тогда.


Несмотря на то, что вы играете за Охотника на заклинаниях, существа по-прежнему остаются вашим основным условием победы. Вы должны призвать много существ и нанести как можно больше урона. Вот почему, к примеру, существо Хаффер из карты Питомец настолько хорош. Вы не только получаете 4 ед. гарантированного урона сразу, но у вас также остается 4/2 существо на столе, с которым вы можете атаковать снова, если ваш противник не ответит на данную угрозу. Постарайтесь сохранить своих существ живыми и использовать заклинания, чтобы очистить стол противника, тем самым защитив своих существ. Например, вместо того, чтобы размениваться своими существами, вы должны использовать Обходной удар или Метка охотника (а затем добьете это существо, например, с помощью вашего оружия). В отличие от заклинаний, существа дают повторный урон на каждом ходу.

Самый распространенный способ выиграть игру - это ваше заклинание Оберег: малый изумруд. Не разыгрывайте данное заклинание до тех пор, пока вы не улучшите его хотя бы один раз, чтобы получить 3х существа с 3/3. Не забывайте, что у противников может быть ответ в виде АоЕ-заклинаний. Тщательно продумывайте ход, прежде чем разыгрывать Оберег: малый изумруд, или убедитесь что у противника не будет ответа.

Рок'делар - это ваш единственный реальный способ быстро заполнить вашу руку картами. Хотя некоторые из случайных заклинаний совершенно бесполезны, большинство из них все же имеет очень большую ценность для вас. Вы можете получить больше секретов, больше зачисток стола, и карты с уроном. Вы также не можете недооценивать оружие 4/2 - это 8 ед. дополнительного урона что иногда может оказаться очень полезным и решающим моментом.

Альтернативным условием победы является карта Ловчий смерти Рексар. Разыгрывать его как только есть такая возможность, против медленной колоды, это не всегда правильно. НЕ разыгрывайте своего Рыцаря Смерти, если вы все еще можете продолжать оказывать сильное давление на своего противника и без своего Ловчий смерти Рексар.

Советы:
  • Наносите урон герою противника так часто, как сможете, и всегда старайтесь использовать свою силу героя (2 ед. урона), когда это возможно. Ходить три раза в "лицо" герою противника, с помощью оружия Свечкострел, чаще более правильное решение.
  • Используйте Лук Орлиного рога для нанесения урона в "лицо" противника, и никогда не используйте последний заряд (прочность оружия), если у вас нет возможности восполнить прочтость или другого Лук Орлиного рога в руке.
  • Всегда устанавливайте приоритет на Оберег: малый изумруд. Старайтесь как можно скорее его улучшить и разыграть 4х волков 3/3
  • Если вам не нужна сила вашего героя для нанесения урона, вы должны как можно скорее разыграть Ловчий смерти Рексар (но как мы с вами убедились, против медленных колод лучше не спешить менять свою стандартную силу героя, если есть возможность продолжать оказывать давление на противника).
  • Прежде чем разыгрывать Рок'делар, постарайтесь, чтобы ваша рука была пуста (или почти пуста), чтобы получить как можно больше заклинаний.

 

Ключевые карты Охотника на заклинаниях / Спелл Ханта

  • Свечкострел: крайне важен против агро колод, и помогает устранить большие угрозы, не получая при этом лишних повреждений.
  • Секретный план - отличная новая карта, из дополнения "Проект Бумного Дня", которая хорошо вписывается в данную колоду Охотника.
  • Питомец: отличный способ получить существо на столе, не помещая существ в свою колоду.
  • Лук Орлиного рога: ваш возобновляемый источник урона. Одно из основных условий выигрыша этой колоды.
  • Оберег: малый изумруд: дает сильный стол против агро, и отлично вписывается (и комбинируется) в игру вместе с Ко мне!.
  • Ловчий смерти Рексар: AOE-урон против аггро. Также служит невероятным инструментом против контроля, предоставляя вам бесконечное количество угроз с помощью вашей силы героя.
  • Ко мне!: очень большая ценность карты за ее стоимость
  • Рок'делар: может помочь вам получить карты с уроном или зачисткой стола, когда ваша рука пуста.

 

Комментарии (0)

Авторизируйтесь чтобы оставлять комментарии:

Другие гайды