Здравствуйте, уважаемые читатели сайта HearthGid.com
Вступление
Раса Мурлоков в Hearthstone является самой агрессивной и синергичной. Без сомнения, самой лучшей колодой, построенной на синергии Мурлоков, был Мурлок Паладин. В то время никто и не мог подумать, что у Мага появится архетип на Мурлоках.
Мурлок Маг появился еще в дополнении "Ведьмин Лес", когда такие карты как: Книга привидений и Верховный маг Аругал дали игрокам возможность создать колоду Мага, основанную на существах. После недавнего нерфа Маназмея (стоимость маны увеличена с 1 ед. маны до 2х ед. маны) - Темпо Маг стал не таким агрессивным, как был раньше. Игрокам нужно было найти замену этой колоде - и ею стала колода Мага на Мурлоках, которая, как оказалось, работает лучше чем предполагалось.
Высокий приоритет
Низкий приоритет
Винрейт Мурлок Мага
Ваша стратегия игры за Мурлок Мага очень проста - вам нужно разыгрывать самых лучших существ из доступных у вас в руке (чем больше, тем лучше), и наносить удары в лицо герою противника, чтобы в конце-концов убить его. Да, звучит очень просто, и на самом деле такой план игры часто срабатывает. Колода может наращивать давление как снежный ком, а еще у вас хорошая кривая маны - вам всегда будет что выставить на стол. Вы убьете вашего противника до того, как они смогут вам ответить. Конечно звучит очень хорошо и заманчиво, но к сожалению большинство игр таковыми не будут.
Давайте рассмотрим игровую стратегию против быстрых колод. Хотя противостояние Мурлок Мага против других быстрых колод (например Нечетный Паладин и Нечетный Разбойник) является худшим матчапом для нас. В этих матчах очень важен контроль стола, с чем у нас не все так гладко. Конечно Мурлоки очень сильны и синергичны, но по-отдельности от них толку мало. И против быстрых колод, которые могут разыгрывать (или призывать) существ снова и снова, а также используют Оружие и отвечают на ваши угрозы сразу - у вас шансов мало. Постарайтесь найти самых живучих существ, которых сложно будет убрать одним ударом. Если вы ставите мурлоков на стол, то лучше разыграть их одновременно с несколькими другими мурлоками, для большей синергии и дальнейшего выгодного размена (хотябы один к одному).
Озерный охотник - хорошая карта, она имеет статы 2/3, и даже если вы разыграете ее на стол просто так, не использовав "Боевой клич" данной карты, она все равно будет для вас выгодна. Также карта Кошмарное слияние хороша из-за своих характеристик. Палеомурлок разведчик слабая карта, так как для его "Боевого клича" нужно присутствие другого мурлока на столе. Карты Вайш'ирский провидец и Мурлок-полководец больше подходят для закрепления и усиления стола, чем для перехвата инициативы.
Против быстрых колод, старайтесь контролировать стол на сколько это возможно. Ваш шанс на победу заключается в том, чтобы разыграть Мурлок-полководец, Вайш'ирский провидец и/или Кроткий мегазавр (на забитый мурлоками стол). Лишний раз подумайте и посчитайте урон, прежде чем ходить в лицо герою противника, а не произвести размен с существом/ами противника, а иначе это может стоить вам игры.
Контролируя стол противника, вы в конечном итоге выиграете. Поэтому просто бить в лицо герою противника не всегда выгодно (кроме тех случаев, когда у вас нет возможности выгодно произвести размен)
Против медленных колод все иначе - у них нет ранней игры, и вы вполне спокойно можете наращивать угрозу. Но не забывайте про АоЕ-зачистки! Если ваш стол уже достаточно силен, и вы в принципе можете убить противника за несколько ходов - не стоит разыгрывать существ сверху. Противник просто зачистит ваш стол и вы останетесь без карт.
В медленных матчах добор карт очень важен, так как вы быстрая колода и ресурсы у вас заканчиваются также быстро. Конечно вы можете хорошо замуллиганится и одержать победу уже к 5му ходу, но чаще всего вы столкнетесь с частыми разменами и зачистками от противника. По поводу ресурсов - в колоде есть целых три способа добора карт: Книга привидений, Звездочет Луна и конечно же Алунет!
В колоде также присутствует пара заклинаний, которые вы можете использовать для того, чтобы добить противника: Ледяная стрела, Огненный шар.
Интересный арт бонусом :)
Комментарии (0)
Авторизируйтесь чтобы оставлять комментарии: