Колода Миракл Меха-К'Тун Друид (Mecha'thun Druid). Гайд Hearthstone «Растахановы игрища» - Январь 2019

26 января 2019
3800
Классовые (23)
  • 0 Наскок ×2

  • 0 Лунный огонь ×2

  • 0 Озарение ×2

  • 1 Дубовая кожа ×2

  • 1 Земляная чешуя ×2

  • 1 Оберег: малая яшма ×2

  • 1 Близость к природе ×2

  • 1 Проект по биологии ×2

  • 2 Гнев ×2

  • 3 Свирепый вой ×2

  • 4 Зов чащобы ×1

  • 4 Развилка ×2

Общие (7)
  • 2 Яростный пиромант ×2

  • 3 Служитель боли ×2

  • 6 Гоблин-аукционист ×2

  • 10 Меха-К'Тун ×1

Здравствуйте, уважаемые читатели сайта HearthGid.com

     Разделы гайда:     

 

Вступление

Сегодня мы посмотрим на самую сильную колоду Друида в "Растахановых игрищах" - Меха-К'Тун Друид! Колода отлично борется с многочисленными Контроль колодами, особенно с непробиваемыми Нечётными Воинами! К тому же, она стоит всего 3800 пыли!

Колода является довольно сложной, вам придётся очень тщательно обдумывать каждый ход, так как на данной колоде Друида очень важно не сжечь свои собственные карты!

Мы считаем, что без программы Deck tracker играть на ней почти не реально. Сложно запомнить все разыгранные и не разыгранные карты.

 

Муллиган Меха-К'Тун Друида

     Высокий приоритет     

  • Служитель боли
  • Свирепый вой
  • Гоблин-аукционист


     Низкий приоритет     

  • Оберег: малая яшма - против агро колод
  • Гнев
  • Зов чащобы

 

Винрейт Меха-К'Тун Друида

 

Игровая стратегия Меха-К'Тун Друида

     Против быстрых колод     

 

Видите карту Яростный пиромант – хватайте с руками и ногами – это единственная массовая зачистка в нашей колоде. Выживать в игре нам помогает большое количество брони, поэтому мы можем немного потерпеть удары противника, и потом забрать весь его стол через карту Яростный пиромант.

Как показал опыт Massamun`а, противники очень часто отвлекаются от вашего Героя и пытаются размениваться с вашими существами – это нам на руку. Данный вид колод (быстрых) особо опасен, поэтому рекомендуем проявлять особую смекалку в борьбе с ними!

 

     Против медленных колод      

 

Обычно это почти всегда победа. Многое зависит от хитрости врага: они обычно вставляют палки в колёса, сжигают карты. Старайтесь предугадать, чем ответит противник и не допускать сгорания своих карт (это очень важно). Помните, что нам нужно не только перебрать колоду, но и как-то ликвидировать своих существ, поэтому рекомендуем оставить парочку зачисток для них.

В последнее время противники начали брать в колоду карту Крадущийся упырь, если вы видите его на столе противника, то скорее всего это проигрыш, можете даже не тянуть время. Это же касается карты Проект по демонологии. Остальные колоды побеждаются очень просто.


За предоставленную информацию спасибо Massamun
Massamun VK, Группа VK, Discord, Twitch

Комментарии (0)

Авторизируйтесь чтобы оставлять комментарии:

Другие гайды