ТИР 2 Колода Контроль Жрец (Control Priest). Гайд Hearthstone «Растахановы игрища» - Январь 2019

1 февраля 2019
8940 Вольный формат
Классовые (18)
  • 1 Слово силы: Щит ×2

  • 1 Клирик Североземья ×2

  • 2 Взрыв разума ×2

  • 2 Темные видения ×2

  • 3 Сумеречный послушник ×2

  • 4 Вестник заката ×2

  • 6 Жрица тьмы ×2

  • 6 Священный огонь ×1

  • 7 Ментальный крик ×2

  • 8 Темный жнец Андуин ×1

Общие (12)
  • 2 Знахарка Пылающего древа ×2

  • 3 Служитель боли ×1

  • 4 Сумеречный дракон ×2

  • 4 Чешуйчатый червь ×2

  • 7 Подогреватель толпы ×2

  • 8 Доисторический дракон ×2

  • 9 Алекстраза ×1

Здравствуйте, уважаемые читатели сайта HearthGid.com

     Разделы гайда:     

 

Вступление

Контроль Жрец - та колода, которая заслуженно заслужила свое почетное место на нашем сайте. Мы считаем, что это самая сильная контроль колода в мете дополнения "Растахановы игрища".

В этом гайде вы сможете наблюдать (в видео ниже), как Massamun борется с различными популярными архетипами нынешнего ладдера. И как данная дека себя показывает. Приятного чтения, друзья!

 

Муллиган Контроль Жреца

     Высокий приоритет     

  • Клирик Североземья
  • Знахарка Пылающего древа
  • Вестник заката (в основном против агро колод)


     Низкий приоритет     

  • Служитель боли
  • Сумеречный дракон

 

Винрейт Контроль Жреца

 

Игровая стратегия Контроль Жреца

     Против быстрых колод     

Против агро колод, обязательно мы должны получить Вестник заката как можно раньше (особенно против Охотников с их оберегами). Начало игры – это самый слабый этап для данной колоды, поэтому рекомендую обратить внимание на зачистку стола - в этом нам могут помочь Клирик Североземья и Знахарка Пылающего древа, попутно перебираем колоду.

Если доживаем до поздней игры - всё становиться намного проще. Появляется возможность розыгрыша крупных драконов для зачисток. Обычно противник сам снимает себе достаточное количество здоровья (Размениваясь с нашими существами своим Оружием), тем самым приближая свою смерть.

 

     Против медленных колод      

Тут можно играть спокойно. Большинство Контроль колод мы выигрываем уверенно. Проблемой могут оказаться Воины со своей кучей брони. С остальными боремся постепенно, наращивая мощность стола, толстые Драконы помогут оказывать давление на противника и не давать расслабиться ему в поздней игре.

Обязательно считайте летал, его легко пропустить. Копите Взрыв разума через Темные видения и победа не заставит себя долго ждать. Карту Темный жнец Андуин желательно разыграть как можно раньше.


За предоставленную информацию спасибо Massamun
Massamun VK, Группа VK, Discord, Twitch

Будучи легендарным 8/8 драконом за 9 маны, Алекстраза сама по себе является большой тушкой, с которой приходится считаться любой колоде, но ее настоящая сила заключается в ее способности установить показатель здоровья героя равным 15 единиц. Из-за особенности этой карты она может быть использована по-разному в качестве полезного легендарного существа.

Alexstrasza является ключевым компонентом многих контроль колод. Упустив ранний темп игры, игрок может использовать боевой клич дракона, чтобы установить здоровье противника равным 15, без особых усилий компенсируя минимальное нанесение урона в более ранних раундах, а затем использовать взрывной урон, чтобы быстро победить ослабленного противника. Воины - один из лучших примеров игры такого типа, сосредоточенный на накоплении брони в первой половине игры.

Комментарии (0)

Авторизируйтесь чтобы оставлять комментарии:

Другие гайды