Колода Дрыжеглот Шаман (Shudderwock Shaman). Гайд Hearthstone «Проект Бумного дня» - Сентябрь 2018

15 сентября 2018
11080
Классовые (19)
  • 1 Земной шок ×2

  • 3 Целительный ливень ×2

  • 3 Дальнее зрение ×2

  • 3 Тотем прилива маны ×2

  • 3 Электра Бурешквал ×1

  • 3 Гроза ×2

  • 4 Ловец бурь ×1

  • 4 Сглаз ×2

  • 5 Вулкан ×2

  • 6 Грамбл, сотрясатель миров ×1

  • 8 Ведьма Хагата ×1

  • 9 Дрыжеглот ×1

Общие (11)
  • 1 Ледниковый осколок ×2

  • 2 Принц Келесет ×1

  • 3 Служитель боли ×1

  • 3 Ментальный техник ×1

  • 3 Прожорливая слизь ×1

  • 4 Повелитель песков ×1

  • 4 Жизнесос ×2

  • 4 Дренеи-каторжники ×2

Здравствуйте, уважаемые читатели сайта HearthGid.com

 

Вступление

Дрыжеглот Шаман - это комбо колода с дополнения "Ведьмин Лес". Колода была очень популярна в начале "Ведьминого Леса", но быстро вышла из меты. Эта колода стала очень редко показываться в ладдере. Однако после патча, в котором произошел нерф карт, Дрыжеглот Шаман снова стал популярной колодой. Мета значительно замедлилась, и у комбо-колод появилось достаточно времени, чтобы реализовать свои сильные комбинации.

У колоды сильная средняя игра, и комбо-часть не является единственным условием победы для Дрыжеглот Шамана. Вам нужно убить своего противника, прежде чем он воплотит свое комбо, что может быть не так уж и просто.

На данный момент, колода Дрыжеглот Шамана НЕ находится в ТИР 1 и ТИР 2 колодах - это внеметовая колода. Но она по-прежнему играбельна и конкурентоспособна


Муллиган Дрыжеглот Шамана

 

Высокий приоритет


  • Принц Келесет - эта карта всегда с наивысшим приоритетом.

  • Служитель боли - с характеристиками существа 1/3, можно очистить одного или двух существ противника, и получить несколько карт одновременно.

  • Тотем прилива маны - вы должны как можно быстрее получить свои комбо-части и/или защитные карты.

  • Дренеи-каторжники - это два существа в одном, против агро колод - это сильная защитная карта


Низкий приоритет


  • Прожорливая слизь - против колод с оружием.

  • Гроза - поможет ответить вам на стол противника, который впоследствии может стать опасным для Вас (например против Нечетного Паладина)

  • Ментальный техник - кража правильной карты может выиграть вам игру.

  • Вулкан - Как и "Гроза", поможет Вам ответить на стол противника, который может стать опасным

 

 

Высокий приоритет


  • Принц Келесет - всегда ищите эту карту, нет ситуации, в которой она вам не нужна.

  • Тотем прилива маныСлужитель болиДальнее зрение - чем больше карт вы возьмете, тем быстрее вы получите свое комбо.


Низкий приоритет


  • Прожорливая слизь - против колод с оружием.

  • Сглаз - для устранения ранних угроз противника

 

Игровая стратегия Дрыжеглот Шамана

 

Играть против агро колод определенно сложнее. Они не дадут вам достаточно много времени, чтобы вы смогли добрать нужные карты, собрать комбо, а затем, наконец, разыгрывать Дрыжеглот`а. Ваше комбо обычно обеспечивает Вам победу, но вы не часто сможете собрать полное комбо раньше 10го хода, а это слишком поздно, и игра будет уже потеряна. Большинство игр против агро колод выигрываются и без вашего комбо - это просто хороший запасной план, если игра подзатянулась.

Идеальный сценарий против Агро колод - Принц Келесет. Однако, поскольку вы получаете его в свою руку примерно в одной из четырех игр, вы не можете строить свой план игры только на этой карте. Это означает, что вам нужно импровизировать.

Выживание это самое главное. Разыгрывайте столько существ, сколько сможете. Они либо примут урон на себя, либо даже очистят некоторых существ противника. Разыгрывать Дренеи-каторжники на двух существ противника с 3/4 может показаться не лучшей идеей. Но они не только примут 6 ед урона на себя, но и создадут условия для выгодного использования карты Гроза. Или, может быть, вы достанете вторых Дренеи-каторжники, и сможете использовать Дренеи-каторжники уже стоящих на столе, для выгодного размена.

У вас в колоде имеються АоЕ-заклинания, и вам нужно сохранить их для правильных сценариев.

Сглаз можно использовать для борьбы с большими существами. Но если вы знаете, что ваш оппонент не будет разыгрывать больших существ, или, по крайней мере, маловероятно, что он разыграет их в течение следующих нескольких ходов, было бы неплохо использовать Сглаз, чтобы очистить меньшее существо, например, 3/3. Если у вас нет другого способа справиться с ним, то 3/3 существо нанесет вам ОГРОМНЫЕ повреждения, оставаясь на столе и нанося урон каждый ход.

Разыгрывайте Целительный ливень после того, как вы уже стабилизировались в игре. Исцеляться, когда у вашего противника все еще есть существа на столе, часто бессмысленно - Целительный ливень просто выиграет вам пару ходов, и все. Если вы можете выбирать между исцелением и очисткой стола, вы должны выбрать очистку стола противника в течение большей части времени.

И, наконец, сам Дрыжеглот. Самый важный вопрос - когда его разыгрывать? И я бы сказал, что лучшим ответом будет «как только сможете». Конечно, это зависит от конкретной ситуации, состояния стола и т. д., Но вы, как правило, даже не нуждаетесь в полном комбо, чтобы выиграть. Например, если вы уже разыграли 2x Дренеи-каторжники и Жизнесос, и без Грамбл, сотрясатель миров, это все равно хороший ход. У быстрых колод не будет возможности очистить такой стол, так что вы все равно сможете выиграть на следующем ходу.

Если вы играете против агро колоды, которая имеет много сил и МОЖЕТ ответить на вашего Дрыжеглот`а, тогда вам может понадобиться полное комбо. Если у вас все еще есть ресурсы, и вы можете сразиться с противником еще несколько ходов, нет никакого вреда в ожидании вашего полного комбо.

 

 

Контрольные колоды легче, и в отличие от аггро колод, где вы можете выиграть несколько игр, просто выжив, против контроль колод у вас есть одно условие выигрыша - комбинация с Дрыжеглот. Это означает, что вам нужно разыграть его как можно быстрее.

Ваше основное условие выигрыша - является комбо Дрыжеглот. Что это за комбо? Так как Дрыжеглот повторяет каждый боевой клич, который вы разыгрывали в игре, комбо построено на нанесении урона с помощью боевых кличей, и возвращении Дрыжеглот обратно в руку. Дренеи-каторжники создает копию Дрыжеглот, а затем Грамбл, сотрясатель миров возвращает эти копии в руку. Это означает, что после вашего первоначального разыгрывания Дрыжеглот, вы получите кучу Дрыжеглот за 1 ед маны в своей руке, разыгрывайте их, чтобы медленно, но уверенно убить своего противника. Даже с одним единственным боевым кличем от Жизнесос, противник в конце концов просто умрет.

Еще вам нужно иметь в виду, что ваше первое разыгрывание карты Дрыжеглот НЕ убьет вашего противника. Но на второй ход, вы вполне сможете его убить, когда сможете разыграть его несколько раз - вот это и есть настоящая комбинация.

 

Комментарии (0)

Авторизируйтесь чтобы оставлять комментарии:

Другие гайды