Здравствуйте, уважаемые читатели сайта HearthGid.com
Сегодня я хочу показать вам не самую популярную, но очень играбельную колоду Зефрис зулока. На данный момент, эта колода находится в ТИР 2 и имеет винрейт в 53,23%. Несмотря на такое разнообразие карт, играть на этой колоде до безумия легко! А также эта дека самая дешевая из всех Хайлендер сборок этой меты. В общем обо всем по порядку, а сейчас усаживайтесь поудобнее мы начинаем!
Основа колоды
Начнем с основы колоды, тут это всего одна карта - Зефрис Великий. Именно вокруг него была построена эта колода. Отрицать того, что Зефрис Великий на данный момент это "Оп" карта, смысла нет. Он может все. Надо убрать существо - без проблем; нужно зачистить доску - легко; нужно дать бурст урон - как два пальца об асфальт! Эта карта является по моему скромному мнению, лучшей легендаркой на данный момент. Проблема лишь в условии и правильной ее реализации.
Муллиган Хайлендер Зоолока
Итак, на муллигане мы всегда хотим видеть самостоятельный мелкий дроп: Сквайр Авангарда, Мурмия, Мехуру, Кристаллизатор и Огненный бес. Если рука хорошая - ищем карты по мане, чтобы не быстро истощалась рука. В колоде присутствует много синергий, и обо всем этом мы сегодня и поговорим.
Игровая стратегия Хайлендер Зоолока
Так как Зефрис Зулок является агро архетипом, то и стратегия на игру у нас определенная. В начале партии, мы занимаем стол перетемповывая почти всех. И без встречи сопротивления убиваем противника до 5-6 маны. Но с каждым архетипом есть свои нюансы, которые можно понять только с опытом. Сейчас я расскажу о некоторых моментах.
Против быстрых колод
С быстрым соперником вся борьба сводится к контролю стола, кто возьмёт над ним верх, тот и победил. Тут идет борьба на ресурсы - и у вас, и у него, они будут заканчиваться. Но плюсом любого Чернокнижника является его "сила героя" - вы с легкостью можете восполнить недостающие карты. Если же против вас зеркало, то есть такой же зулок, вам стоит задуматься о способности героя уже на ранних этапах, даже немного проседая по темпу, к лейту вы перевернете ситуацию в свою пользу.
Против медленных колод
С медленным оппонентом у вас есть два пути развития: либо давить и идти "олл-ин", либо стараться поддавливать его, обыгрывая все ремувалы соперника. Все зависит от колоды противника и от ваших карт в руке, например, с квест колодами на подобии друида или шамана, лучшим вариантом будет включить бурст урон и вносить противнику максимум урона до выполнения его квеста. С контроль Воином можно идти "олл-ин" только при хорошем заходе в руке и подкруткой божей помощи. Лучшим вариантом здесь будет все же разводить противника на ремувалы, и только потом начинать давить. Но опять же, все нужно успеть реализовать до 10-й маны - там уже контроль Воин вам не отдаст победу. С ним лучшим вариантом будет копить ресурсы через абилку Гулдана (сила героя).
Теперь давайте разберем некоторые синергии, которые дадут вам хороший результат.
В колоде много единичек, и Ковер-самолет с ними будет очень хорош, особенно с быстрым соперником он даст огромное преимущество. Выставляйте его на стол на второй ход, даже жертвуя монеткой. Конечно нужно оценивать свои силы, но если вы уверены что он выживет на столе и у вас в руке есть единички, вы будете доминировать на нём.
Вторая сильная синергия - Крушитель из Неферсета и Больной падальщик. Лучшим развитием событий в такой связке: поставить сначала Крушитель из Неферсета, а уже на следующий ход Больной падальщик. Небольшой совет - Больной падальщик ставьте СЛЕВА от существ, из троек может придти "тотем языка пламени", который бафнет существ справа от Больной падальщик.
Есть еще куча мелких синергий, но расписывать каждую из них не имеет смысла. Просто протестируйте колоду в солнышке, и с опытом поймете взаимодействия многих карт.
Отдельно хотел бы поговорить о Зефрис Великий. Так как это ключевая карта в колоде, не лишним будет рассказать как же её реализовывать. Абсолютной глупостью будет разыгрывать Зефрис Великий на второй мане - он даст вам темповую карту или разгон, не больше. Лучшим вариантом будет придержать Зефрис Великий на более подходящую ситуацию, например, у вас много существ на столе, и до летала не хватает совсем чуть-чуть - разыгрывайте Зефрис Великий, он даст вам "дикий рев" друида, который бафнет ваш стол. Или ситуация, что противник уже захватил стол и вы просто не можете вернуть его обратно, разыграйте Зефрис Великий и найдите подходящий ремувал, например "круговерть пустоты". Или у вас полный стол, но мелких существ - а перед вам огромный таунт: разыграйтеЗефрис Великий и найдите "немоту". Думаю суть карты вы поняли, она используется как финишер и помощник в прохождении стола. Также это неплохой инструмент вернуть контроль над потерянным столом в свои руки. Зефрис Великий универсален, и меняет исход партии в вашу пользу!
Замены Хайлендер Зоолока
Теперь по заменам. Лирой Дженкинс можете поменять на "шальную ракетчицу". Если вы не получали КЛNК-КЛ4Ка, спокойно можете менять его на "взрывинатора". Без Душеворот будет не то, но если вдруг у вас его нет, меняйте на одну копию "яица скарабея" - он даст синергию с Жонглер кинжалами и Гений ЗЛА.
Теперь перейдем от слов к делу. Давайте сыграем одну партию. Я попробую прокомментировать свои действия.
Комментарии (0)
Авторизируйтесь чтобы оставлять комментарии: