Здравствуйте, уважаемые читатели сайта HearthGid.com
Разделы гайда
Хэнд Маг на удаче - самая веселая колода, которую мне доводилось создавать. Я соединил две механики в одной колоде, для получения максимального удовольствия!
Первая механика - это случайность. Она добавляет изюминки и острых ощущений от матча. Вторая - хэнд механика. помогает быстро наращивать силу на столе и давить противника в мидгейме. Буду ждать ваших оценок :)
Высокий приоритет
Разорение Небесного храма
Археолог на задании
Сумеречный дракон
Горный великан
Низкий приоритет
Манасмерч - если есть Призыв стихий
Ученица чародея
Винрейт Хэнд Мага
-
Против быстрых противников защищаться очень непросто - старайтесь прокрутить комбинацию Ученица чародея + Мелкие заклинания + Манасмерч, как можно раньше, чтобы заполонить и почистить стол. Основная задача, дожить до хенд механики, так как именно при помощи неё мы будем побеждать в мид и лейт гейме. Массовые зачистки приходят с нашего Манасмерча и со способности героя после выполнения задачи. Если все совсем плохо и у вас 10+ ход, то юзайте Головоломка Йогг-Сарона и надейтесь на приход массовых зачисток или существ с провокацией!
С выполнением задачи против медленных колод можно особо не торопиться, зато стоит обратить более пристальное внимание на хенд механику. Старайтесь выставить драконов (Сумеречный дракон) и великанов (Горный великан) на стол как можно раньше. Не опустошайте сильно свою руку, если не сможете провернуть комбо через Ученица чародея и Манасмерч. Астромантка требует большого числа карт в руке, но всегда держите в голове, кого она может призывать за ту или иную ману, в некоторых ситуациях существо за 8 маны будет полезней существа за 9 маны! Давите противника при помощи своих неограниченных ресурсов, и победа будет не за горами!
За предоставленную информацию спасибо Massamun - Massamun VK | Группа VK | Discord | Twitch
Комментарии (1)
Авторизируйтесь чтобы оставлять комментарии: