Здравствуйте, уважаемые читатели сайта HearthGid.com
Разделы гайда
Появилась новая версия Галакронд Жреца на Альбатросах, но уже без Квеста. Давайте сегодня с вами затестим эту колоду, рассмотрим ее эффективность и отличия от классического Квест Жреца на Альбатросах, обзор которого уже также был на сайте.
Муллиган Галакронд Альбатрос Жрец
Высокий приоритет
Проклятый альбатрос
Исповедь
Убедительный лазутчик
Низкий приоритет
Дыхание бесконечности
Запретные слова
Винрейт Галакронд Альбатрос Жрец
Детальнее о винрейте
Игровая стратегия Галакронд Альбатрос Жрец
Стратегия с замешиванием "Альбатросов" одинаково эффективна против многих колод, но больше всего от Жреца на Альбатросах страдают Хайлендер и Контроль колоды. Наша основная задача - лишить соперника хороших топ деков, и за счет этого перехватить стол и добить оппонента.
Галакронд Жрец долгое время считался одной из самых слабых версий Галакронда, все потому что "боевой клич" по уничтожению существ на столе, не давал какого-то перевеса или дикого темпа, как это может быть у Галакронда Разбойника или Воина, даже Галакронды Шамана и Чернокнижника за счет проспама стола могут с легкостью перевернуть ход партии, и Галакронд у Жреца оказался совсем не эффективным и качать его смысла не было.
В данной же сборке Жреца на Альбатросах, Галакронд используется как дополнительный источник ресурсов с силы героя "Хитрость Галакронда", а воззвания не имеют приоритетного значения. Хоть в колоде и есть два воззвания с карты Временной разрыв, они используются больше как точечные ремувалы. Кстати, двойное воззвание можно сделать еще и с помощью Верховный маг Варгот, но лучше так не заморачиваться.
Что касается вопроса кто же лучше: Жрец с Квестом или с Галакрондом - на мой взгляд, они примерно одинаковы по эффективности и у этих двух сборок есть свои плюсы и минусы: например, у Квест Жреца меньше ресурсов, не так просто выполнить квест, но есть сильный пробафф и он яро цепляется за стол. Жрецу с Галакрондом же нужно его еще найти, чтобы начать получать с него выгоду по ресурсам.
При игре за Галакронд Альбатрос Жреца, все также в стартовой руке оставляем Альбатросов, дешевые оборонительные заклинания, такие как: Исповедь, Дыхание бесконечности, Психопомпа имеет смысл оставлять только в том случае, если уже на старте находим существо за 5 маны или меньше. Под Массовое воскрешение можно оставить и Верховный маг Варгот, против медленных классов на старте можно оставить и Клонодельня Зерека.
Оставляем обычные и массовые зачисти, а также существ, которые помогут нам защититься как можно раньше. Играя на этой колоде против агро колод, нужно дотянуть до призыва первых провокации. Противник, как правило, будет отдавать кучу ресурсов на их устранение - тем временем вы должны подготовить плацдарм для воскрешения своих погибших существ. Следите за тем, кто у вас погиб в течении матча!
Единственную угрозу могут представлять какие-то колоды, обладающие бесконечными ресурсами в поздней игре. Играем спокойно, старайтесь чтобы до воскрешения погибло как можно меньше слабых существ, типа Психопомпа. Против тяжелых существ врага используйте Галакронд Невыразимый или Временной разрыв. Так же, если игра затянется, пассивная сила Галакронд Невыразимый поможет вам продержаться дольше.
За предоставленную информацию спасибо:
Massamun - Massamun VK | Группа VK | Discord | Twitch
RockingGames - Группа VK | Twitch | GoodGame
Комментарии (0)
Авторизируйтесь чтобы оставлять комментарии: