Колода Хэнд Маг (Hand Mage). Гайд Hearthstone «Проект Бумного дня» - Август 2018

11 августа 2018
12360 Вольный формат
Классовые (11)
  • 2 Верховный маг Аругал ×1

  • 2 Пирос ×1

  • 2 Книга привидений ×2

  • 3 Интеллект чародея ×2

  • 6 Метеоролог ×2

  • 7 Астромантка ×2

  • 9 Ледяной лич Джайна ×1

Общие (19)
  • 2 Бронированный жук ×2

  • 2 Заступница син'дорай ×2

  • 2 Кислотный слизнюк ×1

  • 4 Сумеречный дракон ×2

  • 4 Чешуйчатый червь ×2

  • 4 Дренеи-каторжники ×2

  • 4 Разрушитель чар ×2

  • 7 Барон Геддон ×1

  • 8 Король-лич ×1

  • 8 Доисторический дракон ×2

  • 12 Горный великан ×2

Здравствуйте, уважаемые читатели сайта HearthGid.com

Вступление

Архетип «Хэнд Маг» уже получил некоторую поддержку в дополнении "Ведьмин Лес", но он еще не достиг переломного момента с инструментами, доступными ему в то время. И теперь это вполне может измениться с помощью карт Мага из нового дополнения "Проект Бумного Дня": эта сборка по существу представляет собой вариацию основанную на синергии между Огненная глыба и Злая призывательница, чтобы произвести массовые перевороты вместе с Сумеречный дракон и Горный великан. После нерфа, данная сборка утратила свою актуальность, и конкретно эта сборка полагается на Метеоролог, Астромантка и Ледяной лич Джайна, чтобы довести вас до финиша.

 

Муллиган Хэнд Мага

Против быстрых колод

 

Высокий приоритет


  • Бронированный жук

  • Дренеи-каторжники

  • Ледяной лич Джайна

 

Низкий приоритет


  • Чешуйчатый червь

  • Разрушитель чар

  • Заступница син'дорай

 

Против медленных колод

 

Высокий приоритет


  • Горный великан
  • Сумеречный дракон
  • Книга привидений

 

Низкий приоритет


  • Пирос
  • Верховный маг Аругал
  • Кислотный слизнюк

 

Игровая стратегия Хэнд Мага

Против быстрых колод

 

Не обманывайтесь всеми большими и дорогими картами: основная стратегия этой колоды похожа на Четного Чернокнижника: она должна обмануть темп после нескольких ходов, затем взять под контроль стол. Без реальных заклинаний, которые помогут вам в достижении этой цели, карты, такие как Чешуйчатый червь и Дренеи-каторжники, будут необходимы в начале игры, пока вы не сможете разыграть Метеоролог, Барон Геддон или Сумеречный дракон. В конце концов, Ледяной лич Джайна должна выиграть игру, и ваши массивные существа, также помогут выиграть Вам игру.

 

Против медленных колод

 

Еще раз, темп - это название игры, и нет ничего лучше, чем ранний Сумеречный дракон или Горный великан, чтобы вызвать страх в сердцах ваших противников. Будьте осторожны, не перегружайте стол существами, поскольку вам не хватает урона от заклинаний, чтобы закончить игру из вашей руки, планируйте ход, и наносите урон существами обдуманно, не забывайте про выгодные размены. Если возможно, попробуйте сохранить часть своих карт для Верховный маг Аругал, чтобы создать дополнительную ценность.

 

 

Комментарии (0)

Авторизируйтесь чтобы оставлять комментарии:

Другие гайды